Известия,
13 ноября 2009 г.
Поликлиники обзаводятся дружественным интерфейсом 525 просмотров
В столичных поликлиниках начался эксперимент по гуманизации обращения с пациентами - в некоторых лечебницах появились электронные устройства самозаписи. Теперь вместо лохматых тетрадок приболевший народ ожидают гаджеты в «европейском стиле, а вместо традиционных утренних битв за талончики»- общение с корректным и немногословным аппаратом.
- Долго оттягивала поход в свою поликлинику, - рассказала позвонившая в редакцию москвичка Елена Портнова. - Когда вспоминала, как в прошлый раз пыталась записаться к окулисту, как приходила к открытию и вставала в очередь, как получилось только с третьего раза... Словом, всякая охота идти снова пропадала. Но собралась с духом и пошла. А там - такое...
"Такое" - это установка, внешне напоминающая обычный платежный терминал. Два подобных устройства были обнаружены корреспондентами при входе в поликлинику № 124 в районе метро "Юго-Западная". Монитор сенсорный - кнопка "расписание работы специалистов" выдает подробнейший перечень врачей и их режим работы. Причем за его свежестью явно следят - список пестрит пометками "болен" и "в отпуске". То есть сразу можно понять, к какому доктору есть шанс попасть. Единственная тонкость - чтобы записаться, нужно заранее приготовить полис обязательного медицинского страхования: кнопка "запись на прием" сработает только после того, как аппарат считает информацию с зеленойкарточки пациента. После задумчивого "печатается талон" аппарат выплюнет бумажку с датой и временем приема. С ней человек в нужное время придет в регистратуру, получит карточку и отправится к доктору. Никаких очередей, толчеи и ругани. Цивилизация. Для плохо разбирающихся в технике на мониторе есть кнопка "помощь", но ее функцию с успехом выполняет гардеробщица.
- Туда жмите, так, теперь подносите полис - другой стороной, чтобы штрихкод считался, - уверенно руководит она из своего окошка.
Подробности эксперимента главврач поликлиники сообщить отказалась – без санкции пресс-службы департамента. Та, по традиции, информацию не выдает, даже если она положительная: медицинское подразделение правительства Москвы, пожалуй, самое закрытое из всех административных структур мэрии. Тем не менее "Известиям" удалось выяснить, что эксперимент продолжается с начала лета и что в Западном округе подобные устройства установлены в 8 поликлиниках, а в Центральном - в 4 и, как сообщил префект ЦАО, планируется установить во всех поликлиниках центра Москвы.
Анна ГАРАНЕНКО
Вся пресса за 13 ноября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|